6b91b10f3f57a3bcfec4c62d2b3911df?s=75&d=mm&r=g География
Анастасия Мацюпа

Воспитатель в саду полного дня,
Преподаватель географии

Идея проведения нетрадиционных уроков – это не новинка. Каждый педагог, который заинтересован в том, чтобы изложенный материал был понятен и интересен для детей использует разные дополнения к основному материалу. Так к примеру, кто-то делает викторины во время занятий или использует мультимедийные технологии.

Я же, проводя занятия с географии в нашем детском центре пытаюсь задействовать разные виды нетрадиционных уроков, одним из моего личного нововведения есть
внедрение в урок сказок.

Как это выглядит на деле и есть ли этот метод эффективным именно для дошкольников, можно ли сказки использовать во время проведения других занятий? Именно эти вопросы легли в основу моей статьи.

Как известно для дошкольников сказки – это один из главных методов передачи и восприятия новой информации. Наверняка у каждого родителя случалась такая ситуация что, читая сказку ребёнок задавал интересующие его вопросы и просил дать на них ответ, именно данный вид литературы дети воспринимают особо внимательно, включая свою фантазию и им интересно все до последних мелочей.

Так почему бы не выучить с детьми к примеру космос?!

Используя всего лишь сказку, модель солнечной системы и детское любопытство. Ну, что же предлагаю Вам подсмотреть часть моего урока.

«Жили-были планеты. Каждая из них бежала по орбите вокруг Солнца. И так пробегая мимо друг друга, планеты перекидывались парой слов, и узнавали, как дела у их соседей. Но из-за быстрого темпа жизни им не удавалось остановиться и пообщаться и именно по этой причине часто получалась неразбериха со словами, а наша история рассказывает об одном таком случае…».

Solnechnay_sistema География
Сказка рассказывает о количестве планет в Солнечной системе и их порядке, указывает, что именно планеты крутятся вокруг Солнца, а не наоборот. Используя красочные дополнения к уроку, дети имеют возможность закрепить материал.

Данный пример урока лишь один из многих, который подтверждает, что этот метод является очень интересным и познавательным. Так же в детском центе «Теремок» уделяется большое внимание различным практическим пособиям, которые используются на занятиях, что есть преимуществом.

Чем веселее и сказочной проходит занятие, тем быстрее и эффективнее
новая тема станет для детей понятной и знания отложатся в их голове,
именно к этому выводу я пришла после проведения данных занятий.

Конечно же сказки можно использовать и во время других занятий просто меняя планеты, к примеру, на числа или буквы. Думаю, детям будет необычно увидеть, что-то ранее изученное по-новому.

С уважением, 

6b91b10f3f57a3bcfec4c62d2b3911df?s=150&d=mm&r=g География
Анастасия Мацюпа

Воспитатель в саду полного дня,
Преподаватель географии

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *