df77bc4f2c5cf15fac0d5d772b2b3a82?s=75&d=mm&r=g Общее Развитие
Татьяна Забегай

 

Кто учит?

Как Вы думаете, кто учит ребёнка считать? Вы? Преподаватели? Бабушки и дедушки?

НЕТ! На самом деле – это он сам!

Познать азы счета малыш может абсолютно самостоятельно! Взрослый принимает в этом лишь «наблюдательную» роль.

Raz-dva-tri-chetyre-pyat-ya-idu-schitat_00001 Общее Развитие

«Как так?» – спросите Вы. Ведь это родитель всегда дает ребёнку новые знания.

А вот как!

Позволять всё

В древности к маленьким деткам относились с огромным почтением, полагая, что в большой степени они еще находятся под покровительством божественных сил, нежели под воздействием человеческих. На Востоке считают, что ребенку до трехлетнего возраста вообще позволять надо практически все. Безусловно, взрослому трудно осознать, как работает такая природная программа.

gaus Общее Развитие Яркий пример этого Карл Фридрих Гаусс.

До 1777 года (время рождения Гаусса) математика была не такой, какой мы знаем ее сегодня.

Гауссу не потребовалось много времени для того, чтобы начать все переделывать, причем началось все в трехлетнем возрасте, когда он стал делать некоторые математические подсчеты, позднее, в начальной школе, он легко и быстро складывал в голове более 100 цифр.

У нашего не получится…

Вы прочитали и подумали: наверное, эти дети были гении или  особо одаренные …

А ведь у Нашего наверняка так не получится…

Вы ошибаетесь! Попробуйте несколько советов, которые Я лично использую в своей педагогической практике. И по истечении короткого времени проверьте результат!

Raz-dva-tri-chetyre-pyat-ya-idu-schitat_00002 Общее Развитие

4 практических совета

1. Ребёнок должен считать только то, что видит и может потрогать!

Не предлагайте посчитать малышу каких-то придуманных крокодилов, которых он не увидит сейчас. Предложите ему посчитать конфеты, которые он съел за сегодня, или ложки за обеденным столом.

2. Подключайте эмоции ребёнка!

Маленькие дети намного быстрее запоминают эмоционально яркий материал. В этот момент запоминание у них происходит непроизвольно. Можно считать палочки, а можно цветные бусины, камушки разной формы, которые малыш не захочет выпускать из рук. Как Вы думаете, что будет гораздо интересней? По-моему, ответ очевиден!

Raz-dva-tri-chetyre-pyat-ya-idu-schitat_00003 Общее Развитие

3. Игральная кость!

Что это и как она поможет научиться считать?

Точки, круги или квадраты в разном количестве нанесены на кубик.

Переворачивая его, малыш видит, что количество бывает разным, учится сравнивать, определять больше или меньше.

Ниже приведена фотография, как дети в нашем саду с помощью обыкновенной цветной бумаги абсолютно самостоятельно! сделали на занятии по творчеству свою игральную кость и с радостью и гордостью продемонстрировали свои успехи в счете маме и папе.

Raz-dva-tri-chetyre-pyat-ya-idu-schitat_00004 Общее Развитие

4. Не мешайте ребёнку!

Знакомство с математикой стоит начать тогда, когда ребёнок не занят своими интересными делами.

Например, мама очень обеспокоена, что ее малыш до сих пор не знает цифр и во всю подкладывает эти цифры в игрушки малыша, отвлекая его от интересной и любимой игры.

В этот момент ребёнок просто «отторгает» цифры как «навязанные» предметы.

А на наших занятиях по Общему развитию Мы сами предлагаем малышу ПОИГРАТЬ,  поучаствовать в истории, в которой вдруг:) нам понадобилось что-нибудь сосчитать, иначе игра не состоится (например, кружочки на туловище у гусеницы, и если вдруг их меньше 4, она не сможет ползти!).

И малыш сам не замечает, как начинает  выполнять задание с удовольствием.

Raz-dva-tri-chetyre-pyat-ya-idu-schitat_00005 Общее Развитие

Учимся играя

Вы подумаете: «Все так просто?!»

— Да, абсолютно.

Девиз наших занятий: «УЧИМСЯ ИГРАЯ!».

Мы не навязываем ребёнку знания, мы берем их из окружающей его среды.

Если Вам понравились мои советы и подходы к обучению, приходите к нам и развивайтесь вместе с нами, узнавая все больше советов по развитию ребёнка!

С уважением,

 

 

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *