60934e1dd2a9352c9127ea9708c248a4?s=75&d=mm&r=g Практические навыки Раннее развитие
Наталья Середа

 

Дети в возрасте от 10 месяцев до 2-х лет проживают один из самых насыщенных периодов своего развития. Столько нового и интересного происходит вокруг ребенка и он постепенно учится пользоваться всем, что его окружает.

И Наш предмет «Раннее Развитие 1-2 года» помогает малышам и мамам познавать этот мир во всем его многообразии.

montessori-750x410 Практические навыки Раннее развитие

Как не упустить это важное время?

Концентрация ребенка в этом возрасте минимальная и обучение требует быстрой смены разнообразных заданий. Иначе он устанет и начнет отвлекаться на другие вещи, занятия и т. д.

Поэтому важно, чтобы материалы, с которыми работает малыш были яркими и интересными. В этом безусловно в помогает наша комната Монтессори и пособия, которые в ней находятся. Здесь дети могут не только поиграть, но и окунуться в зону практической жизни, которая не всегда доступна дома. 

bigstock-little-boy-in-the-classroom-ea-51215569 Практические навыки Раннее развитие

 

Малыши, конечно, еще совсем не в состоянии заниматься сами (хотя ближе к двум годам делают большой прогресс) и потому мы предлагаем заниматься в паре — с мамой, папой, няней, бабушкой или даже дедушкой!

Главное, чтобы за своей спинкой ребенок чувствовал поддержку и был в объятиях родного человека.


При регулярном посещении занятий мы поможем Вашему малышу улучшить навыки, которые вырабатываются в зависимости от индивидуальных особенностей развития.

Вот каких результатов Вы и малыш достигнете на уроках «Раннее Развитие 1-2»:

1 часть урока   2 часть урока

І часть занятия (Монтессори)

– Развитие речи:

  • познакомимся с дикими и домашними животными,
  • разучим звуки, которые они произносят,
  • выучим потешки,
  • песни и физкультминутки, где нужно повторять не только движения, но и слова.

– Развитие мышления:

  • научимся выбирать названный взрослым предмет,
  • сортировать по определенному признаку,
  • находить одинаковые предметы.

– Развитие навыков самообслуживания:

  • научимся наводить порядок на рабочей поверхности,
  • убирать игрушки на место.

— Развитие музыкального слуха/чувства ритма:

  • научимся играть на самых простых музыкальных инструментах,
  • отбивать ритм в такт музыке,
  • слушать классические музыкальные произведения.

— Развитие усидчивости и концентрации внимания:

  • сможем уделять одному заданию до трех-четырёх минут.
ІІ часть занятия (подвижно-творческая)

– Развитие творческих способностей:

с помощью разных видов творчества, во время изготовления поделки с мамой, малыш сделает первые шаги в работе

  • с пластилином,
  • красками,
  • карандашами,
  • клеем,
  • разного вида бумагой.

– Развитие мелкой моторики:

  • нанизывая,
  • перебирая
  • и собирая разнообразные бусинки, пуговицы и другие материалы малыш быстро улучшит свои навыки.

– Развитие координации движений

  • под музыку ребенок сможет выполнять несложные ритмические движения,
  • с помощью интересных эстафет станет легче и компактнее в передвижении,
  • начнет учиться действовать по команде

– Уже в таком раннем возрасте мы познакомим малыша с коллективом

  • будем учиться делиться игрушками,
  • держать друг друга за руку и водить хороводы,

естественно, как только научимся ходить 😉

montessori-metodika Практические навыки Раннее развитие

Исходя из всего вышенаписанного, можно сделать такие важные аксиомы для плодотворного обучения Вашего малыша и получения результатов:

  • систематическое посещение;
  • работа родителя не только на занятиях с ребенком, но и дома в быту;
  • терпение и повторение.

С уважением,

60934e1dd2a9352c9127ea9708c248a4?s=150&d=mm&r=g Практические навыки Раннее развитие
Наталья Середа

Методист филиалов "Родник" и "Франция",
Преподаватель "Подготовки к школе 4-6",
Преподаватель "Раннего развития 1-2"

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *