В этом возрасте меняется уровень речи (активно растет словарный запас) и интеллект малыша: он становится взрослее, меняется его эмоциональный фон, поэтому часто малышу сложно сосредоточиться.
Именно поэтому лучше всего для занятий подходит форма игры. Наши занятия разделены на 2 части: интеллектуальную и подвижную, чтобы ребенок не уставал и не скучал.
В процессе обучения при систематическом посещении занятий детского центра Теремок ребенок получит результаты с I части и со II части занятия.
I часть занятия
- научится составлять и произносить склады, составлять и читать с помощью взрослого двух и трех складовые слова, подбирать склады-парочки и слова-парочки;
- познакомится с веселой математикой: сможет сосчитать до 10, показать соседей цифры, соотносить цифру и количество, определять, где больше — меньше. Повторит и познакомится с новыми геометрическими фигурами, сможет отличить плоские от объемных, узнает о понятии симметрии и конструирование (объемные, плоские фигуры, счетные палочки);
- улучшает логическое мышление: научится составлять логические ряды из 2-3 разных предметов, сможет находить лишний предмет, объединять предметы в группы, собирать пазлы. Знакомится с понятиями по ориентации в пространстве (право, лево, верх, низ, посередине, по краям);
- пополнять активный словарный запас при помощи картинок и ярких пособий; научится рассказывать небольшие стишки;
- познакомится с окружающим миром, природой (овощи, фрукты, деревья, цветы), изучит новых животных и их детенышей, птиц, профессии, времена года;
- научится находить до 5 отличий на картинках.
II часть занятия
- улучшает двигательные навыки: научится прыгать на двух ногах, проходить по линии, стоять на одной ноге, сохраняя равновесие, проходить препятствия в виде мягких блоков, проходить эстафету, взаимодействовать с мячом: подбрасывать, ловить, катать в заданном направлении, научится играть в подвижные игры, действовать по сигналу;
- улучшит навыки конструирования и мелкой моторики;
- малыш будет ориентироваться в пространстве, безошибочно определять, где право, а где лево;
- сможет удерживать внимание в течении 10-15 минут;
- познакомится с цветом и формой предмета, сможет их назвать и самостоятельно различать;
- сможет приумножить творческие навыки с помощью поделок, которые малыш делает своими руками на каждом занятии;
- улучшит музыкальный слух и ритм, познакомится с музыкальными инструментами;
- научится общаться и взаимодействовать со сверстниками.
С уважением,
Наталья Середа
Методист филиалов "Родник" и "Франция",
Преподаватель "Подготовки к школе 4-6",
Преподаватель "Раннего развития 1-2"