Содержание статьи:
Если Вы родитель трёхлетнего малыша и скоро Вам предстоит отправиться с ним в сад, тогда готовьтесь: эти слова Вы непременно услышите от своего ребёнка…
Представьте себе одну из возможных ситуаций.
Вы приходите в сад, общаетесь с будущим воспитателем, всё выглядит весьма оптимистично. Вы уже представляете, как хорошо малышу будет в этой группе.
Наступает долгожданный первый день.
В волнительном настроении вы вдвоем приходите в сад, оставляете ребёнка и уходите заниматься своими делами в надежде на хороший день для вас обоих…
…а в это время в саду происходит такое:
…конечно же это была шутка:)
Но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.
Все мы прекрасно понимаем, что от “тоталитарного” строгого сада в нынешнее время не осталось и следа. Но почему же малыши до сих пор так боятся этого «страшного» места?
Расскажу историю.
Однажды к нам в мини-сад впервые привели (нет, не привели, принесли на руках чудного малыша). Он был настолько крохотным и испуганным, что буквально «висел» на маме.
С большим трудом и горечью в сердце мама, оторвав его от себя и передав малыша в руки нашему опытному педагогу, ушла на работу.
Что же было дальше?
«Провисев» на преподавателе всю зарядку, малыш не переставал плакать и звать маму. Так продолжать было не принято для нашего педагога. Ведь с такой ситуацией он сталкивался не впервые.
Посадив ребенка на стульчик, он спокойно спросил:
Что ты любишь делать больше всего?
— Строить — ответил малыш, уже успокаиваясь и вытирая скопившиеся слезы на щеках.
— Замечательно, у нас как раз будет занятие по конструированию.
В следующие полчаса идущего занятия ребенок совсем забыл о своих слезах, вовлеченный в игру с конструктором и вместе со всей группой построил замечательный гараж для своей машины, еще и повторяя при этом все объемные фигуры, которые он использовал для строительства.
Когда пришла мама, она была в легком шоке: малыш, который 4 часа назад не хотел отпускать ее и плакал слезами размером в град, играл со всеми и отказался идти домой, прося «Остаться на 5 минуточек».
На следующий день, переступив порог сада Теремка, ребенок, молниеносно махнув маме вслед, убежал в игровую к детям.
Что за принцип сработал на первом занятии?
Очень известный:
Каждый ребёнок является маленькой личностью со своими увлечениями и мировоззрением, и преподаватели сада, как самые близкие люди в данный момент, должны помочь им найти «свое дело»: будь это лепка, рисование, конструирование, пение или танцы.
Зная интересы ребёнка, преподаватель нашел тот самый ключик, который открыл доступ в его мир, а малыш понял, что завтра в саду его будет ждать любимое занятие и будет спешить туда с радостью.
Сад – это большой детский мир, в котором ребёнок – это маленькая личность, требующая внимания, заботы и любви!
Вас тоже волнует вопрос адаптации Вашего малыша в саду?
Тогда попробуйте посетить хотя бы одно занятие в наших садиках и страхи Ваши сразу же развеются, а малыш найдет себе друзей и занятие по вкусу!
С уважением,
Татьяна Забегай
Методист, Преподаватель
P.S. У нас в запасе ещё много историй из жизни Теремка.
Оставайтесь на связи:)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВОЗРАСТАМ
ПРОБНЫЕ УРОКИ
