57ec5b10c159844f10af32fdb9a71cf8?s=75&d=mm&r=g Раннее развитие
Дарья Рубен

 

Сложно ли совместить работу и воспитание ребенка? Конечно – ДА!

Тогда вы спросите о чем будет этот пост? Нет, конечно я не буду жаловаться, о том как мне сложно.

Я уже нашла для себя «золотую середину», но это совсем другая история:)

А хочу написать о том, как будучи сотрудником детского центра и зная все тонкости развития детей, начать развивать своего ребенка и проверить действительно ли в Теремке развивают так, как мы это рассказываем вам, дорогие мамочки. Начнём?До декретного отпуска я работала в Теремке администратором. И как администратору обучающего центра мне было важно рассказать вам, дорогие родители, как проходят занятия в центре.

И чтобы делать это качественно, каждый администратор в обязательном порядке посещал занятия всех направлений центра, дабы знать не только теорию, но и понять как на практике проходит все шаг за шагом.

Если конечно можно называть практикой процесс наблюдения со стороны… Ведь теперь то мне есть с чем сравнить:)

На предмете «Раннее развитие 1-2 года» всегда возникали трудности с расписанием для родителей: у каждого малыша свой график и он не всегда совпадал с нашими группами.

Для меня на тот момент казалось, что это не является проблемой. А у родителей возникали вопросы и размышления, на которые не всегда был ответ:

  • «Слишком быстро у вас всё на занятиях.»
  • «А точно родителям нужно присутствовать?»
  • «Ой, мы плакали все занятие, моему малышу наверное не понравилось.»
  • «Мы уже три занятия походили и я не вижу результат.»
  • «Нам 1.3 можно мы пойдем в группу 1.8-2, нам по времени подходит и подружка туда ходит?»
  • «Мой ребенок постоянно играет только с одной игрушкой в комнате
  • Монтессори там столько всего,  не пойму что делать?»

Это только маленький список тех вопросов, которые вы задаёте.

Сейчас я уже сама мама и действующий сотрудник, мои ответы на эти вопросы уже были бы более осознанными, чем на то время.

  • Каждый ребенок индивидуален, один малыш в 9 месяцев начал ходить, а другой в год и два месяца, один малыш спокойный, другой более подвижный.
  • Один встает в 6 утра, другой в 10. Естественно, пик активности ребенка у каждого в свое время, это если не брать во внимание другие факторы, которые влияют на настроение малыша.
  • Сегодня у меня сын может быть в прекрасном настроении, а завтра наоборот плакать, все не нравится, беспокоят зубки или еще что-то.  Или просто не выспался, или встал рано и уже пора отдыхать. Это я молчу, о том что мама «выспаться» мечтает:)
  • А тут еще и заниматься нужно, и чего-то хотят от моего ненаглядного.

Каждая мама по своему ребенку видит, что каждый месяц, да что месяц, каждый день он познает мир, новому обучается, что-то новое пробует, умеет. Развивается и растет каждый день на глазах.

 

montessori-2 Раннее развитие


На занятиях по Раннему развитию важно для родителей не забывать, что по методике Марии Монтессори мы не должны решать за ребенка, чем ему играть и что делать.

«Помоги мне это сделать самому», дать волю ребенку.  И аккуратно контролировать его безопасность.  Если малыш играет уже три занятия только в одной зоне, отлично, рано или поздно он перейдет к другой, он перерастет и наиграется этими пособиями. Дайте ребенку время.

На данный момент я – вышедшая из декрета мама, не потому что у меня потребности или какие-то обстоятельства. А потому, что Теремок – это мой второй дом.

Естественно, ребёнок и семья всегда будут для меня на первом месте и я стараюсь максимальное время уделять сыну, его развитию и воспитанию.

Мне повезло, так как я могу совместить развитие сыночка и работу в одном месте.

Но это – тонкая грань, когда ты сотрудник центра и знаешь всю кухню изнутри. 

Всех преподавателей, программу, но при этом идешь со своим малышом на занятия как мама.

Да, есть волнение, как у любой мамы, которая принимает решение посещать развивающие занятия. Мы всегда смотрим на других деток, сравниваем, а что мой ребенок умеет или еще не умеет.

Посетив первый раз занятия, побыв «внутри» урока, я конечно могу сейчас пройтись по структуре урока, поведении преподавателей, материалу и его подаче.

Но важно ведь не это, точнее это тоже важно. Но не в первую очередь.

Эмоциональное состояние мамы и ребенка очень сильно влияет на усвоение материала и развитие малыша.

Важно
  • Придя в центр увидеть улыбки администратора и преподавателей, которые вас встречают. Несмотря на плохую или хорошую погоду увидеть теплую и приятную обстановку в кабинетах.
  • Дружелюбное общение в группе между мамочками: когда один из деток делает успехи, то искренне радуются все. И со временем мамочки с детками в группе становятся маленькой дружной компанией.

А когда видишь, что малыш делает на занятиях что-то новое – это подкупает. Естественно о результате занятий можно будет сказать после минимум месяца плодотворной работы с ребенком в центре…

С уважением,

57ec5b10c159844f10af32fdb9a71cf8?s=150&d=mm&r=g Раннее развитие
Дарья Рубен

Исполнительный директор ДЦ "Теремок-Юнион Харьков"

 

P.S. Продолжение следует:)

В следующих частях своего блога я планирую написать о том

  • какие успехи за месяц у нас были;
  • получалось ли регулярно посещать занятия.

Будем на связи.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *